пятница, 12 февраля 2016 г.

Мой фотобанк рукодельных фотографий. Можно купить фотографии.

Всем привет!

Помните, я рассказывала вам про возможность заработать на статьях и продаже фотографий? Так вот, решила я помимо статей (их можно найти в этой теме "Копирайтинг. Мои статьи можно купить на etxt.ru") заняться и съемкой фотографий на рукодельную тему и выкладывать их все на том же ресурсе с целью их продать тем, кому они нужны.

Итак, фотографии мои можно найти вот по этой ссылке - http://www.etxt.ru/lilianochka.html

Сами фотографии на этой странице скрываются в разделе "Фотографии". 




Все фотографии поделены на категории. Заглядывайте в гости и выбирайте фотографии для своих ресурсов и статей. 




А еще в Пинтересте на одной из досок собраны последние добавленные фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий