среда, 24 февраля 2016 г.

Как я делаю покупки :) Экономия времени, денег и нервов.

Как это было...


Вспомните свой поход по магазинам, когда по мудреным дорожкам между стеллажами от начала пути мы пробираемся сквозь толпу к нужным товарам, которые под конец дня уже небрежно стоят на полках и ждут, когда же их расхватают по акционный цене. А если в магазин идёшь с ребёнком, который тянет в отдел игрушек идти, то держа в руке список покупок думаешь, что голова сейчас взорвётся!

Придя домой после этого ада диван кажется облачком перед райскими воротами. Вот бы вот так, полулёжа на диване делать покупки все тех же продуктов и не трепать себе нервы. О том, что это вполне возможно я узнала относительно недавно.

После рождения ребенка ездить так же часто, как раньше в магазин стало уже сложно. Муж на двух работах с утра и до позднего вечера занят, за продуктами успевал заезжать практически перед закрытием магазина. В выходной день после такой напряженной недели гнать его в магазин совесть не позволяла. Спасали магазины возле дома, а в Ашан муж ездил уже один и делал закупки по спискам.

Ассортимент того, что стало появляться дома из продуктов стал практически одним и тем же. Все новинки и нестандартные пункты вне списка были на выбор мужа. Так позабылись многие женские покупки, косметика и "легкие излишества".

Вернуться к маленьким радостям жизни и к контролю ассортимента продуктов в доме помогли Интернет-магазины и компании, которые предоставляют возможность покупать товары по каталогам.


Продукты с доставкой на дом.


Продукты я стала заказывать в Утконосе. До сих пор есть подозрительное отношение к скоропортящимся продуктам оттуда, но вот в отношении остальных продуктов опыт показал - есть можно, полно скидок на разные категории товаров в разные периоды времени и доставка на дом курьером. Из последнего письма стало понятно, что теперь доставка на покупку от 6000 руб. бесплатная. По современным нуждам и ценам 6000 это уже мало на продукты, так что закупка в плане доставки очень даже выгодная.


Покупки для любимых питомцев.


Наличие дома двух мурлыкающих существ обязывает периодически покупать наполнитель для туалета и сухой корм для кошек. Если раньше муж заезжал в небольшой магазинчик рядом с фитнесом и закупал это все, то на сегодняшний день эту удобную функцию доставки выполняет курьер из магазина Petshop.ru, где доставка на дом от 999 рублей идет бесплатно. А у нас как раз корм и наполнитель набирает такую сумму, плюс для кота бабушкиного берем периодически. Можно сказать совместные закупки. :) Плюс там баллы накапливаются и можно со временем неплохую скидочку на очередную покупку оформить.


Для себя красивой и любимой.


Косметика и некоторые аксессуары стали появляться дома из каталогов. Сначала из Эйвона в дом перекочевали декоративная косметика, а вслед за ней и средства для душа. Каждый каталог появлялось что-то новенькое, и я это покупала, если было настроение. А настроение было, ведь вечером, когда уже все спят можно было присесть на любимый диванчик, устроиться поудобнее в теплом пледике, пить ароматный чай с бергамотом (мой любимый :) ) и выбирать. Всегда под рукой был листочек из блокнота Эйвон, куда записывала все позиции (артикулы, странички).

Потом и вовсе сама стала весь процесс регулировать - подруга, у которой заказывала все товары оттуда, предложила работать в Эйвоне. Так я стала представителем :) Потом и не только себе заказывать стала. На работе у мужа коллеги заинтересовались (мы вместе раньше работали, так что утаить новое увлечение было сложно). Через сайт Эйвона меня стали находить клиенты, кто рядышком со мной живет. Всегда удобнее забрать заказ, заглянув в соседний дом, чем ездить куда-то после работы или в выходной день. Очень удобно и для меня, и для покупателей.

Совсем недавно меня в очередной раз пригласили в Орифлейм, но в этот раз мне не захотелось ответить нет. Наверное потому, что в этот раз я почувствовала тоже самое, когда пошла в Эйвон. Тут есть веселая дружная команда единомышленников, которые мне так нужны. Разговоры не только о построении бизнеса, а и о других, близких мне темах.

Сами знаете как это бывает после рождения ребенка. Подружки, кто еще не замужем постепенно растворяются в огнях другой, прошлой жизни, а в новом мире молодой мамы с малышом еще не скоро появляются новые подруги. Да и темы только о детях со временем очень отодвигают темы внутреннего маминого развития. Поэтому дружная команда девушек с близкими мне интересами стала настоящим спасением внутреннего я.


Для любимого сыночка.


Но и о маминых обязанностях по развитию малыша я тоже не забываю. Всевозможные покупки книг и игрушек для развития малыша покупаю тоже дистанционно. В том же магазине Озон можно сделать заказ сегодня и при наличии товара на складе уже на следующий день, буквально с утра получить то, что заказал. Такая скорость доставки впечатляет. Особенно, когда появляются скидки на наши любимые лего дупло и хочется сделать сюрприз ребенку, когда он уже встал, позавтракал и настало время для игр.

Вот такая история покупок от меня. Поведем итоги.

- Продукты я покупаю в Интернет-магазине Утконос (есть варианты бесплатной доставки).

- Продукты для домашних животных я закупаю в магазине Petshop.ru (бесплатная доставка от 999 руб.).

- Косметику, средства для ванны, аксессуары и одежду (пижамки, кофточки, шарфики) закупаю в Эйвоне и в Орифлейме (курьер привозит бесплатно на дом при заказе от 1600 (Эйвон) и от 2000 (Орифлейм)).

- Книги, развивающие игрушки и другие товары для ребенка покупаю в Озоне (бесплатная доставка от 3000 р.).

На этом мои поиски не останавливаются. Я буду выкладывать в блоге новые магазины, где можно сделать выгодные покупки. Не пропустите полезные посты на эту тему :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий