пятница, 26 февраля 2016 г.

[Моя история] Орифлейм. Беготня с каталогами или комфортный Интернет заработок?

В один из прекрасных маминых дней, когда есть пара минут для небольшого отдыха с горячей чашечкой чая и с планшетом в руках я сидела на диване, просматривая на планшете записи в Пинетерсте и вдохновлялась идеями творений крючка и лума, умением других мам организовать свое пространство ловко и по-хитрому и многими другими интересными картинками, наполненными идеями.


Как обычно разные уведомления то и дело всплывали вверху экрана, но все это были маячки о просмотрах, лайках и прочие автоматические пикалки. И тут пришло сообщение от хорошей Интернет-знакомой, с которой мы объединены идеей продвижения своего рукодельного дела в Инстаграме. Когда-то давно мы проходили один курс по обучению и остались в чате с поддержкой всех участников, где и по сей день царит дружная и теплая атмосфера поддержки. 


Она попросила взглянуть на текст ее подписной страницы (да, да, и такие вопросы мы тоже там в чате обсуждаем), поскольку мы частенько помогаем друг другу советом, то я быстренько перешагнула кликом по ссылочке на страницу, где требовался совет по оформлению.


Речь там шла не о привычной теме рукоделия, а о знаменитой шведской компании, которая делает мир женщины ярче и красивее. Речь шла об Орифлейм. Я пробежалась по страничке взглядом, сделала несколько выводов по поводу оформления и дала свои рекомендации. Текст описания меня слегла охладил, ведь речь шла о сетевом маркетинге, но потом я решила разузнать, почему моя знакомая согласилась заниматься продажами косметики. 


Интерес был мой еще и с позиции любопытства, ведь на сегодняшний день я уже более 2-х лет занимаюсь Эйвоном. Продуктовые линейки мне там нравятся, а вот система заработка с привлечением команды заинтересованных в заработке у меня, к сожалению, не пошла. Хотелось найти аналогичную компанию с интересным вариантом построения команды, но на тот момент ничего подходящего не подворачивалось.


А тут я зацепилась за слова про команду, обучение, рост по карьерной лестнице менеджеров компании. И тут свершилось нечто странное. Я, человек, который на дню по несколько штук удаляет диалоги Вконтакте с предложением подработки в Орифлейме, заинтересовалась этой самой подработкой. Наверное сыграло роль то, что мне и не предлагали вовсе ничего, а я сама увидела то, что могло заинтересовать именно меня.


С подругой мы разговорились в общем чате. Я углубилась в нюансы работы компании, помогла подруге сделать более красивый и понятный текст для тех, кто хочет заниматься или продажами через Интернет-магазин (он становится доступным для представителя Орифлейм после регистрации по специальной реферальной ссылке), или построением команды представителей и в дальнейшем уже вести вебинары, обучение, заниматься процессом по управлению работы группы. 


И тот и другой вариант работы меня заинтересовал. Настоящими откровениями для меня были некоторые вещи, которые я рассматривала в сравнении с работой в Эйвоне. Так, к примеру, будучи менеджером Интернет-магазина Орифлейм можно зарабатывать на продажах через Интернет не только в своем городе, но и по всей России и даже в других странах. Хитрость заключается в том, что распространяя информацию именно на Интернет-магазин по своей ссылке вы получаете клиентов, которые могут сделать заказ в этом Интернет-магазине и получить его в своем городе. При этом процент с продаж идет представителю, который эту ссылку в Интернете разместил. 


Вопросов "Где размещать ссылку?", "Как заниматься привлечением клиентов?" не возникло, ведь если есть цель, будут и средства по их достижению. И я не ошиблась. Зарегистрировавшись в Орифлейме я получила доступ к обучению, полезным вебинарам по работе с любыми инструментами продаж и создания команды. 


На сегодняшний день я обучаюсь, прослушивая вебинары и параллельно мою посуду, сижу в социальных сетях, читая посты и выкладывая свои собственные про Интернет-магазин и возможность заработать в компании. Играя с ребенком, краем ушка слушаю вечерние планерки нашей команды, где узнаю интересные методы работы, которые сработали у других участников команды. Каждый день вижу вдохновляющую деятельность таких же мам, как и я и не таких же. 


У кого-то трое деток, кто-то еще учится и подрабатывает, есть и те, чьи достижения становятся собственной мечтой. Дружная команда помогает не киснуть, не останавливаться, держать себя в тонусе постоянного саморазвития. Говорят, что в сетевой бизнес приходят только за деньгами, а я с этим не согласна. Здесь есть гораздо больше, чем просто деньги. И каждый это что-то большее здесь находит.


Хотите войти в дружную команду единомышленниц (здесь есть и мамы, и рукодельницы, и предпринимательницы)? 

Хотите получить не только доход от деятельности внутри команды, но и ежедневную поддержку и заботу о вашем будущем?

Хотите сделать жизнь своих близких положительно ярче в плане событий и стабильнее в плане финансов?


Если ваши ответы это "Да", то смело переходите к форме-анкете и заполните поля, представленные там. После заполнения я смогу связаться с вами и рассказать обо всех нюансах работы.



Если же у вас остались вопросы, то вы можете написать мне любым удобным для вас способом.

Позвольте представиться. Меня зовут Лилия Первушина. 



Задать вопрос вы можете мне следующими способами:


- написать мне в скайпе (логин ledi_lilianochka или можете найти меня по адресу личной электронной почты lilianochka_05@mail.ru).
- написать мне в Whatsapp или Viber +7 903 236 88 47.
- написать мне письмо по почте info@povyazuli.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий