четверг, 24 ноября 2016 г.

[52 желания] Планшет Apple iPad mini c дисплеем Retina 32Gb Wi-Fi (серебристый).

Давным давно я решила собирать свои желания и всевозможные хотелки пот тегом 52 желания.

Такая цифра не случайна. В году полных 52 недели, а это значит, что каждую неделю можно исполнять одно свое желание. А чтобы исполнения были регулярными, необходимо составить что-то вроде списка желаемого.

Так я и сделала. Сейчас под тегом 52 желания я собираю все свои желания, которые я хотела бы осуществить. Иногда это просто покупки чего-то интересного из области рукоделия, а иногда это гаджеты или аксессуары к ним. Так сформировался и формируется по сей день список всего позитивного, что может мне повысить настроение и сделать жизнь веселее.

И сегодня хочу собрать в одном посте все желания, связанные с одним большим желанием - покупкой планшета.

Он у меня уже есть, точнее был, точнее и есть, но пользоваться им мне уже кое-кто (маленький такой, обаятельный, Максикой зовут) уже не разрешает. Теперь это его гаджет с мультиками и развивашками-приложениями.

Так что надо обзавестись личным планшетом для личных целей.

Итак, хочется не отходить от поставленных целей и купить такой же планшет, что и у Макса, но объемом информации побольше, то есть на 32 гигабайта.

Да и традиции покупки изменять не хочется. Первый планшет брали в Связном.

Модель: Планшет Apple iPad mini c дисплеем Retina 32Gb Wi-Fi (серебристый).

Заказывать планирую в их Интернет-магазине с самовывозом, скорее всего. 




И аксессуары к нему хочу взять сразу, а то с предыдущим планшетом забыли купить пленку или защитное стекло и есть уже мелкие, но все-таки царапинки. 

Чехлы-книжки мне нравятся с разделением на 3 части на лицевой стороны. Их удобно ставить в 2-х
позициях - полулежа и почти вертикально. У меня похожий был, но фирмы Tutti Frutti, а заказать хочу вот такой чехольчик-книжку.

Цвета разные есть, но желтенький один из тех, что подешевле, да и более позитивно как-то выглядит. Одно сомнение есть - что будет быстро грязниться. И остается вопрос - как его в этом случае чистить.

Модель: Обложка Apple Smart Cover для iPad mini/ mini2/ mini3 (желтый).



И не забыть бы про защитную пленку для планшета. Пока выбор пал на матовую пленку, но еще буду консультироваться - какую лучше подобрать пленку для планшета - глянцевую или матовую. Да и сразу 2 взять надо, чтобы и первый планшет защитить от будущих испытаний на прочность :)

В Интернет-магазине нашла такую.



1 комментарий: