среда, 15 февраля 2017 г.

[Вязание крючком С2С] Пример схемы для вязания крючком чехла для айфона в технике из угла в угол.




Ранее в блоге я рассказывала о такой технике вязания, как из угла в угол или вязание крючком по диагонали.

Посмотреть записи:

Вязание из угла в угол. Техника С2С.

[Вязание крючком С2С] Начало вязания узором в технике С2С.

[Вязание С2С] Детский плед с английским алфавитом.


В этой записи я хотела бы поделиться схемой, которую я использовала для вязания крючком чехла для айфона.

Поскольку я обожаю кофе, то и схема соответствующая была выбрана.





Для вязания чехла в технике С2С я использовала пряжу Анна 16 (СЕАМ) и крючок размером 1,25 мм.

Также можно использовать любую тонкую хлопковую пряжу, к примеру, пряжу "Ажурная", Пехорка. Цвета:

- синий, цвет 15, т. голубой;
- белый, цвет 01, белый;
- красный, цвет 88, красный мак;
- светло-бежевый, цвет 03;
- коричневый, цвет 787, марсала

Мир Вышивки


А чехол получился в итоге вот такой.



А вот и видео мастер-класс по вязанию крючком в технике С2С (из угла в  угол).



Техника смены цвета при вязании из угла в угол.



Не пропустите новые видео - подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе!

Подписаться на канал "Повязули" >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий